Программы внеурочной деятельности
"Ментальная арифметика"
Программа "Ментальная арифметика" — это система развития мозга, основанная на использовании абака, который позволяет решать арифметические задачи любой сложности.
Программа основана на применении уникальной методики гармоничного развития умственных и творческих способностей детей, которая содействует более полному раскрытию интеллектуального и творческого потенциала ребенка.
"Занимательный английский"
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
"Учимся говорить по-французски"
Курс построен на коммуникативно-когнитивном деятельностном подходе к обучению французскому языку младших школьников. Для достижении основной цели — формирование коммуникативной компетенции младшего школьника, т. е. способности и готовности младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка, — особый акцент при отборе учебного материала сделан на социокультурную составляющую иноязычной коммуникативной компетенции.
"Детский фитнес"
В образовании существуют разные программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению: «Ритмика», «Ритмика и танец», «Оздоровительная аэробика», программы по различным видам спорта. Дети младшего школьного возраста более эмоциональные, поэтому для них подходит больше программа «Детский фитнес». Программа детского фитнеса включает в себя танцевальные упражнения, аэробику, гимнастику, игры и т.п.Цель программы: разностороннее физическое и духовное развитие детей, формирование их осознанного отношения к здоровому образу жизни.
"Занимательная информатика"
Обучение информатике и ИКТ в начальной школе является наиболее благоприятным этапом для формирования инструментальных (операциональных) личностных ресурсов. Поэтому он может стать основой всего школьного образования для формирования метапредметных образовательных результатов – освоенных обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.
"Исследователи"
Программа предназначена для работы с учащимися начальных классов и представляет собой комплекс специально разработанных игровых заданий, упражнений, тренингов, логических задач, которые позволят коплексно решить следующие образовательные задачи:
- развить образное мышление у ученика;
- развить речь, умение высказывать и обосновывать свои суждения;
- развить творческие способности;
- сформировать приемы умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия);
- сформировать мотивацию учения, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов;
- увеличить концентрацию внимания и объем памяти;
- содействовать воспитанию интереса к предметам и процессу познания в целом.
"Вокальная студия"
Детское вокальное творчество – один из самых активных видов музыкально-практической деятельности детей, требующий не только таланта, но и образования, высокого интеллекта, профессионального мастерства.
Начальный этап музыкального обучения является очень важным, а иногда и решающим. От того, насколько правильно были заложены первоначальные основы, зависит активность участия в дальнейшей музыкальной жизни - будет ли это профессиональное учебное заведение или домашнее творчество.
"Тропинка к своему Я"
Предлагаемая программа занятий в начальной школе направлена на формирование и сохранение психологического здоровья младших школьников. Она способствует развитию интереса ребёнка к познанию собственных возможностей, учит находить пути и способы преодоления трудностей, формирует коммуникативные навыки, способствует установлению атмосферы дружелюбия, учит умению распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей. Всё это в комплексе повышает ресурсы психологического противостояния негативным факторам реальности и создаёт условия для полноценного развития личности ребёнка, основой которого как раз и является психологическое здоровье, предполагающее, по мнению большинства ведущих исследователей в этой области, наличие динамического равновесия между индивидом и средой.
"Роуп-скиппинг"
Роуп-скиппинг – спортивная скакалка (прыжки через скакалку) – представляют собой особый вид физической деятельности человека с использованием специфического инвентаря – шнура, через который прыгают, вращая его и перекидывая через себя.
Разнообразные прыжки через скакалку, позволяют в увлекательной игровой форме развивать двигательные качества у занимающихся, повысить уровень их физической подготовленности.